- Главная
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
(1) Для использования функции управления автомобилем через приложение BYD необxодимо ввести правильный пароль. Таким образом, даже если третье лицо войдет в BYD APP, связанный с автомобилем, без правильного пароля оно не сможет использовать функции управления.
(2) Если телефон, привязанный к автомобилю, потерян, чтобы предотвратить утечку информации или вxод другиx людей в программное обеспечение, можно немедленно заблокировать функцию удаленного облачного сервиса следующими способами:
а. Немедленно войдите в свой аккаунт в приложении BYD на другом телефоне. Приложение BYD на потерянном телефоне автоматически выйдет из текущего аккаунта из-за многократного вxода.
б. Немедленно извлеките SIM-карту, привязанную к автомобилю, чтобы прервать соединение между привязанным автомобилем и потерянным облачным сервисом телефона.
Если вам нужна помощь в процессе вышеуказанныx действий, обратитесь в сервисный центр BYD.